Борт Россия

image2

Вот и прошел 2015 год. Этот год стал, пожалуй, одним из самых тяжелых и неоднозначных в период правления президента Владимира Путина, да и всего периода постельцинской России. С каким багажом наша страна оказалась перед трудностями и кто собирал этот багаж все еще предстоит оценить. За эти 15 лет своего существования страну, выражаясь нынче модной авиационной лексикой, можно сравнить с самолетом, прошедшим капитальный ремонт «чисто по-русски». Это в смысле «не Китай, ни Корея». При этом метод управления охарактеризовать как «полет в ручном режиме». Бригада ремонтников менялась множество раз за 15 лет. А капитан оставался за штурвалом весь период ремонта, только один раз уходил в отпуск и оставлял второго пилота. Между тем, второй пилот не выдерживал работу в таком режиме, его сонливость и вечно усталый вид как раз на это и указывали.

                                                                                                       Жизнь самолета

image1В то же время в настоящий момент менеджмент страны похож на ручное управление самолетом, у которого отказало множество систем. Система жизнеобеспечения хромает, двигатели не тянут. До недавнего времени самолет эффективно функционировал из-за двух вещей — горючего и оружия для самообороны, другими словами — из-за нефти/газа и ВПК. Первый тянул сильнее и все время на свою сторону, оттого мы оказались уязвимы, самолет явно недополучает достаточного количества горючего, ибо из-за плохой работы других механизмов «ест» слишком много топлива. Система безопасности вроде работает, но не очень понятно как. Видимо, в целях безопасности связь с пассажирами практически отключена. При этом бортпроводники иногда вполголоса проговариваются, что на борту имеются хорошие и плохие пассажиры. Однако, стало ясно, что и среди бортпроводников тоже есть нечистые на руку господа. Особенно первые пять из них, которые используют громкую связь для корыстных целей стравливания одних пассажиров на других, при этом грудью защищая бизнес-класс борта.  А ведь самолет может рухнуть в любой момент на землю из-за бунта, который может быть спровоцирован через каналы громкой связи.

                                                                                                 Из управления в неуправляемый хаос

image3Пассажиры уже начали бунтовать. Они требуют жертв и зрелищ. Громкая связь не перестает обвинять район хвоста самолета в дискомфорте в другой части салона. Большая часть пассажиров уже разогрета, готова не только для просмотра, но и для участия в зрелищах, искренне веря, что поступает правильно. Они уже начали пользоваться громкой связью, корыстные бортпроводники делают вид, что не видят этого. Пользуясь моментом, разогретые пассажиры высказываются нелицеприятно в отношении тех, кто находится на хвосте. Их совсем не заботит, что на хвосте гораздо теснее и туалет там рядом, который в условиях плохой работы вентиляции, извергает неприятный запах, который не доносится до основной части салона, по крайней мере не в той степени, как для пассажиров, находящихся в районе хвоста. Хотя в туалет все ходят именно туда, независимо оттого, где их места в салоне.

 

                                                                                                    Видимость изменений

Бортпроводники окончательно себя дискредитировали в глазах думающей части пассажиров, коих не так много. Иногда в действиях бортпроводников можно было усмотреть человеконенавистнические устремления. Они сеяли вражду, пока командир корабля был занят ручным управлением. Но вдруг на горизонте появились другие самолеты и бортпроводники повернули весь гнев толпы на них, при этом засомневавшихся в подлинности врага объявляли врагом борта с особой оранжевой связью с соседним самолетом. Казалось, теперь врагов на борту осталось меньше. Пассажиры с хвоста уже перестали быть объектом неприязни бортпроводников. Перед общим врагом все вдруг стали братьями. Вспоминали, как строили самолет наши предки, все вместе, сообща. Но на долго ли?

image5

                                                                                                  Самолет в турбулентности

Но капитан корабля не переставал управлять самолетом в ручном режиме, хотя и не хватало его в должной мере на всё. Во всем этом систему управления или даже закономерностей сложно было усмотреть. Самолет трясло, но алгоритм действий не менялся. Бортпроводники продолжали ненавидеть всех тех, над чьей территорией пролетал наш самолет. А эти территории отказывали нам в экстренной посадке. Так и летели, продолжаем лететь и ненавидеть. Из-за чрезмерной турбулентности бортпроводники заняли свои аварийные места и пристегнулись, попросили и пассажиров туго пристегнуть ремни, ибо будет трясти еще сильнее. И только в бизнес-классе можно мило оттянуться с западным виски и изысканными салатами из южных стран.

image4

Между тем, народ гадал, когда снова заработает экипаж. Когда же хоть одна страна предоставит нам право совершить экстренную посадку? Весь экипаж, включая бортпроводников-человеконенавистников, либо устал, либо некомпетентен. Больше они не дают слово тем, в кого вселился Сатана. Они вообще никому не дают слова, они боятся, что их накажут. Поэтому никто точно не знают, чего жалеют пассажиры. Определенно известно одно — турбулентность надоела всем, включая экипаж.

Алимбек Адыкланы, член молодежного экспертного пула МКО «Qumuqlar».

Related posts:

comments powered by HyperComments